Я снова попал в офисе на опрос, уже кажется в третий раз. Наверное действительно эффективный способ мнение клиентов узнавать, потому что Larson and Holz отзывы очень часто собирает таким вот способом.
Вообще приятно, когда твоим мнением интересуются и учитывают твои пожелания. Мне, как клиенту, это очень импонирует. Обычно компании больше занимаются рекламой для притягивания новых клиентов, а в представительствах Ларсон Хольц и со старыми идет постоянное взаимодействие, это круто.
На этот раз меня спрашивали о бонусах Larson&Holz - как отношусь, полезны/бесполезны, что убрать/что добавить и все в таком духе. Я, как поклонник бездепозитов, написал, что не плохо бы было немного поднять лимит на количество счетов - например 5, а не 3. А то 3 счета так быстро используются...
Конечно написал и про деподжет - бонус Larson&Holz за пополнение. Тоже как-то по 5000 не всегда есть возможность залить, хоть бы до 2-3 тыс снизили, пусть бы и бонус был меньше, но зато справедливо. А то ощущение, как будто все что меньше 5000$ - не деньги, хотя для рубля и 1000$ это не мало.
Остальные бонусы у компании несущественные, разве что подарочные сертификаты в представительствах Ларсон Хольц - тоже хорошая акция. При чем я один раз даже на 1000$ получал, но у меня и на депозите тогда больше 10К было.
Короче отзывами и впечатлениями поделился, надеюсь что от этого будет толк. Участвуйте тоже в опросах в офисах, может к коллективному мнению они скорее прислушаются;)
Да, это круто, когда есть фидбэк и компания постоянно следит за тем, как клиенты относятся к пользователям. Я бы ещё отметила у Ларсон Хольц призы за рейтинг - это хороший поощрительный сервис, но иногда его попросту не замечаешь, даже если получаешь
ОтветитьУдалитьА как насчёт ежемесячных конкурсов? Тоже бонусная акция неплохая, поощрительная. Мол, ты такой молодец, на торговле в Larson Holz сделал 100500% прибыли от первоначального депозита, вот тебе конфетка. Мне так очень нравится
ОтветитьУдалить